ФЭНДОМ

Финн

Финн Мёртэнс (англ. Finn the Human — Финн парнишка (в альтернативной реальности — Фиона

Финн

Мёртанс)  — главный герой сериала, один из нескольких немутировавших людей в Землях Вуу . Финну 16 лет (в пилотном эпизоде ему было 12 лет, начиная с эпизода «Таинственный поезд» (2-ой сезон, 19-ая серия) — 13, в 5-м сезоне — 14, в начале 6-го — 15, а в конце 6-го — уже 16). Он был найден родителями Джейка в младенческом возрасте в лесу[21]. Финн является одним из нескольких немутировавших людей (также являются людьми Мо, отец Финна, Бетти). В прошлой жизни был Шоко.

Финн носит голубую футболку, синие шорты, белые носки с чёрными ботинками и белую шлемовидную шапку (из шерсти гризли) (его нашли в ней родители Джейка[21]) с ушками — он считает эти уши своими собственными и, к примеру, закрывает их, чтобы не слышать чьи-то разговоры). В будущем шапка оживет и Финн назовет ее Чувачком. В холодную погоду надевает розовый свитер, связанный для него Принцессой Бубльгум (как позже оказалось, защищающий от влияния зла[22]). Из снаряжения берёт с собой зелёный рюкзак (в котором, кроме кучи полезного хлама, носит музыкальную шкатулку мамы), из оружия — золотой меч или меч с рукоятью в виде древесной ветки (пока не сменил старые мечи на демонический, в 45 серии 5 сезона появляется травяной клинок, а далее финн-клинок). Когда Финн впервые снял шапку (в серии «Древесная ведьма»), оказалось, что у него невероятно длинные золотистые волосы, которые он в этой же серии остриг (для спасения Джейка от ведьмы) и начал отращивать заново. Чтоб подшутить над Джейком (за его шутку), создал КШР[23] — Кексо-швырялочного Робота. Финн считает себя героем, и из этого определения исходят все его поступки. Он не очень умён, и сам признаёт это, зато смел (но в серии «Океан страха» страдает фобией к океану) до безрассудства и видит смысл жизни в помощи всем, кто в этом нуждается. Он добр и чувствителен, хотя с врагами может быть жестоким и злым. Финн любит драки, но не способен причинять вред невинным. Он может сорваться и обидеть кого-нибудь, но в таком случае быстро раскаивается и просит прощения. Финн относится ко всем заведомо хорошо, Джейка считает братом и лучшим другом, а его отца (Джошуа) — тоже магическую собаку — своим отцом. До последней серии третьего сезона был довольно безнадёжно влюблён в Принцессу Бубльгум, поэтому Джейк решил найти для Финна новую подругу и отправился в Огненное Королевство, где нашёл Принцессу Пламя. Также Финн близко дружит с Марселин. Помимо приключений, Финн любит танцевать, петь (может настраивать тембр своего голоса после того, как проглотил мини-компьютер[24]), играть в БиМО. Он умеет играть на флейте (что видно из серии «Узники любви»), исполнять битбокс и может собрать примитивный механизм. Финн обожает приключения и неустанно ищет их. Он не боится препятствий и предпочитает решать проблемы по мере их поступления. Несмотря на свой юный возраст, он очень силён физически, знает многие боевые стили (в том числе и кунг-фу), умеет обращаться с оружием, увлекается ниндзюцу, как и Снежный король. Джейк так же любит ниндзюцу. Финн считается героем в Земле Ууу, и его постоянно зовут на помощь (например, принцессы). В серии 08b пятого сезона попал в альтернативную вселенную, где всё состоит из подушек, женился там, состарился и умер, после чего попал обратно в Ууу, снова став четырнадцатилетним. В альтернативной реальности Финн — обычный мальчик с механической рукой, который одет в ту же бессменную белую шлемовидную шапку (из гризли), тёмно-бирюзовую кофточку, оборванные снизу синие штаны, и тот же рюкзак, но тёмно-зелёного цвета еловой хвои. Постапокалиптический Финн лишился руки в серии «Побег из Цитадели». В 6 серии 6 сезона вновь обрёл руку. В рассказах Снежного короля Финн становится Фионной. В одной из серий выясняется, что он дальтоник (это видно из спора Финна и Джейка насчёт того, что это — изумруд или рубин).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики