Фэндом

Марселин (англ. Marceline the Vampire Queen

Marceline.png

) — Королева Вампиров, рок-музыкант, подруга Финна и Джейка. Ей около 1000 лет, однако выглядит она примерно на 18-21 лет. Как и Ледяной Король, жила ещё до Войны Грибов и пережила её. Марселин любит рок-музыку, играет на бас-гитаре и пишет песни. У неё три бас-гитары, но чаще всего она играет на той, что сделана из топора её отца.

Когда Марселин была подростком, отец съел её картошку фри, что привело к разрыву их отношений. На данный момент живёт отдельно от отца, который является Повелителем Темносферы, и практически не пересекается с ним. Раньше Марселин вместе со своим парнем Эшем жила в доме на дереве, где сейчас живут Финн и Джейк. С Эшем Марселин поссорилась, поскольку тот вел себя как эгоистичный негодяй и продал игрушечного мишку Хамбо, который много значил для Марселин. Она покинула дом на дереве и улетела путешествовать по Землям Ууу, а, вернувшись, сперва заняла своё старое жилище (выгнав оттуда Финна и Джейка), а затем переехала в дом в пещере (который тоже обустроили Финн и Джейк).

Пендлетон Уорд упомянул, что Марселин убила Короля вампиров. Как сама она стала вампиром, неизвестно, так как в детстве у неё не было следов от укуса на шее, только клыки и серый цвет кожи. В сериале она не проявляет себя в роли королевы, и лишь один раз была замечена на Ежегодном собрании правителей Ууу в серии «Герцог орехов». Характер Марселин можно описать как рокерский. Века странствий по стране Ууу сделали её бесстрашной сорвиголовой. Как она сама призналась в серии «Изгнанные», она давно забыла, какие у неё были моральные принципы. Впрочем, несмотря на это признание, Марселин не совершает абсолютно злых поступков, а серии «Прислужник» показывает, что она просто любит развлекаться и притворяется злой ради розыгрышей. В некоторых сериях видно, что Марселин далеко не такая бесчувственная, какой хотела бы казаться. Так, она ведёт личный музыкальный дневник, до сих пор переживает разрыв с отцом и потерю любимой игрушки, и ей даже немного нравится, как солнце обжигает ее, потому что это напоминает ей, как в детстве мама лечила Марселин разбитые коленки. В серии «Чего не хватало?» Марселин показала, что хотела бы помириться с Принцессой Бубльгум, с которой находится в напряжённых отношениях. Возможно, дольше всех знает Ледяного Короля и не питает к нему ненависти, потому что тот поддержал её в трудные минуты и подарил ей мишку Хамбо, которым она так дорожила.

В отличие от традиционных вампиров, Марселин не пьёт кровь, а лишь высасывает красный цвет из предметов. Солнечный свет может обжечь её, но Марселин мгновенно залечивает полученные ожоги. Она может принимать обличья монстров. Также она владеет левитацией, некромантией, невидимостью, телекинезом и магией. В обычной форме Марселин выглядит как худая девушка с бледно-серой кожей и длинными чёрными волосами. Она носит современную одежду в мрачных тонах, а чтобы защититься от солнца, надевает жёлтую широкополую шляпу и длинные перчатки.

Когда Марселин была маленькой, (996 лет назад) она дружила с Саймоном. Но он, защищая Марселин, надевал волшебную корону, постепенно потерял рассудок и стал Снежным Королём. Марселин и Снежный Король (Саймон Петриков) — одни из немногих персонажей, выживших в Войне Грибов. В альтернативной реальности Марселин не стала вампиром и осталась полудемоном, из-за чего состарилась и сошла с ума.

Также на Фэндоме

Случайная вики